Почта России

Узнать о доставке почтой

Транспортная компания

Узнать о доставке транспортной компанией

Урегулирование претензий

Узнать про урегулирование претензий

Клиентский Контроль Качества (ККК)

Узнать что такое Клиентский Контроль Качества

Семена почтой по России

Срок доставки российской почтой обычно составляет от 2 дней до 4 недель в зависимости от удаленности региона доставки. Срок доставки авиапочтой, как правило, короче.

Почта устанавливает определенные требования к весу – вес одной посылки (товар+упаковка) не должен превышать 20 кг. В случае превышения заказ будет поделен на несколько отправлений.

Стоимость такой доставки зависит от региона (расстояния), веса товаров, стоимости заказа (страховой сбор) и определяется официальными тарифами “Почты России”. При получении посылки на почте Вам не придется делать никаких дополнительных выплат.

По почтовым правилам, посылка или бандероль, не востребованная получателем в течение 1 месяца, возвращается отправителю. Отправителю (адресату) предоставлено право сделать письменное распоряжение о продлении срока хранения почтовых отправлений до двух месяцев. Кроме того, за хранение посылки более 5 рабочих дней Вам нужно будет доплачивать почтовому отделению.

Будьте внимательны при указании Вашего региона. Фамилию, имя и отчество получателя следует указывать полностью – при получении заказа на почте у Вас спросят документы и совпадение имени-отчества получателя с теми, что указаны на посылке, крайне желательно.

Семена почтой по предоплате

При данном способе доставки Ваш заказ будет скомплектован только после поступления денег на расчетный счет Интернет-магазина.

При получении в почтовом отделении заказа ценной бандеролью или посылкой, Вы не должны его оплачивать. Предоплата на счет включает полную стоимость, в том числе расходы на почтовую пересылку (итоговая сумма к оплате складывается из стоимости заказа и стоимости пересылки, включая стоимость упаковочного материала, страховки). Во избежание недоразумений, обращайте внимание на бланк извещения, который требуется заполнить для получения заказа на почте. Бланк извещения должен быть установленной формы 116. В случае если оператор настаивает на оформлении иных документов и оплате пересылки, Вы имеете право предъявить претензию начальнику почтового отделения.

Внимание! В случае отказа от почтового отправления при получении или его невостребованности в течение месяца, бандероль возвращается отправителю. Возврат денег за товары осуществляется либо на банковские реквизиты, либо на пластиковую карту. Возвращается сумма, уплаченная покупателем в соответствии с кассовым или товарным чеком, за исключением расходов на почтовую пересылку до заказчика и обратно, до продавца, согласно действующим на момент заказа тарифам.

Доставка стоит

  • Доставка семян до 1 кг – 240 руб.
  • Доставка почтой России (для товаром весов свыше 1 кг.)

Доставка Транспортной Компанией

Мы можем отправить ваш заказ транспортной компанией (далее ТК) по вашему желанию, для этого напишите, что вам нужна доставка ТК.

Отправляем ТК: «Ратек» или «Деловые линии». Доставка до терминала транспортной компании за наш счёт. Оплата за доставку ТК оплачиваете вы при получении груза. В основном отправку осуществляем раз в неделю, в понедельник или вторник.

Отправка осуществляется после поступления денежных средств на наш счёт.

Урегулирование претензий

Если вы получили семена или посадочный материал, и у вас есть претензия, то ждём от вас письмо на адрес электронной почты: 7yakov@gmail.com

В письме просим сообщить номер заказа, прислать фото и изложить суть претензии. На письма мы отвечаем в течение 1 рабочего дня. Если вы не получили от нас ответа, то, скорее всего, ваше письмо либо до нас не дошло, либо наш ответ попал к вам в папку “спам”.

Обращаем ваше внимание на то, что претензии по качеству посадочного материала принимаются в течение 14 дней с момента получения заказа, для решения вопроса о компенсации обязательно прислать нам фотографию испорченного товара на адрес электронной почты.

Клиентский Контроль Качества (ККК)

У нас действует правило: ККК (Клиентский Контроль Качества) – это означает, что в любом случае, если Вам что-то не понравилось мы вернём Вам деньги или заменим товар. Это работает, только в том случае, если с Вашей стороны всё будет в таком же виде как Вы получили